Перечень работ и услуг

Перечень работ (услуг)  по содержанию и ремонту общего  имущества в многоквартирном доме

п/п

Наименование

Периодичность выполнения

1.

Услуги по управлению домом

 

 

включают следующие функциональные действия в соответствии со Стандартами:

условия выполнения

 

Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в  многоквартирном доме

в течение срока действия Договора с последующей передачей документов

 

Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и/или на бумажных носителях

в течение срока действия Договора с последующей передачей информации

 

Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного проживания в многоквартирном доме. в т.ч.:

– определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий;

-заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и ремонта общего имущества в МКД, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам;

-взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом

в порядке, определяемом Управляющей организацией

 

 

Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями

обращение в ресурсоснабжающую организацию в срок не позднее 7 дней со дня вступления в силу Договора

 

Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг

в порядке, определяемом Управляющей организацией в соответствии с СанПиН

 

Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета

С 20 по 25 число текущего месяца за текущий месяц

 

Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета,

в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения потребителя

 

Ввод приборов учета в эксплуатацию   

до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена установка (замена) прибора учета

 

Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового  узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т.ч. их параметров

ежемесячно и на день прекращения Договора

 

Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов

ежемесячно, с 01 по 04 число

 

Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в соответствии с требованиями жилищного законодательства

ежемесячно, с 05 по 06 число,

 

Прием  граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам

ежедневно

 

Письменное уведомление пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом

по мере необходимости

 

Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан

по графику

 

Выдача справок обратившимся гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счета и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями

в день обращения

 

 

Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о не предоставлении, или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю извещения (в т.ч. по телефону) о результатах их рассмотрения

Принятие – в момент обращения, остальное - в течение 3-х рабочих дней с даты получения

 

 

Прием и регистрация обращений потребителей (диспетчерское обслуживание) с установлением факта некачественного оказания или не предоставления коммунальных услуг, возникновения аварийной ситуации, порчи общего имущества МКД, др.

Регистрация – в момент обращения, проверка по обращению, или время, согласованное с потребителем

 

Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги с выдачей подтверждающих документов

немедленно при обращении, при отсутствии задолженности

 

Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах

не позднее, чем за 30 дней до окончания каждого года действия Договора

 

Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий

ежегодно при подготовке годового отчета

 

Подготовка предложения о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества МКД,  а также о соответствующем размере платы, для их рассмотрения и утверждения на общем собрании собственников

за 30 дней до окончания текущего года действия Договора при необходимости внесения изменений в Договор

 

Уведомление об условиях Договора лиц, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора

в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию

 

Решение вопросов пользования Общим имуществом.Советом многоквартирного дома.

ежегодно

 

 

Организация выполнения работ по ликвидации аварий в квартире, составление актов о порче личного имущества

в течение 2х часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу;

2.

Перечень услуг по содержанию многоквартирного дома

 

2.1.

Санитарное содержание общего имущества дома

 

 

Санитарное содержание мест общего пользования дома

 

 

включает следующий перечень работ, услуг:

периодичность

 

Подметание лестниц.

Ежедневно в рабочие дни (по графику)

 

Мытье лестниц

1-ый и последний этаж ежедневно в рабочие дни,

2-ой -  предпоследние – раз в 10 дней

 

Влажная протирка почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств (при обеспечении доступа), отопительных приборов, трубы и двери мусорных камер, стен кабин лифта

 (по графику)

По мере загрязнения

 

Мытье  лестничных площадок и плинтусов полов 1 этажа и последнего, и кабин лифтов

5 раз в неделю (пн.-пт.)

 

Влажное подметание лестничных площадок перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по последний этаж

5 раз в неделю (пн.-пт.)

 

Мытье лестничных площадок и плинтусов полов перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по последний этаж

1 раз в 10 дней

 

Влажная протирка плафонов светильников (кроме установленных на лестничных клетках запасного выхода), перил лестниц  запасного выхода и  лоджий, стен (кроме стен лестничных клеток запасного выхода), входных и межэтажных дверей (кроме межэтажных дверей запасного выхода). 

1 раз в 6 месяцев

(по графику)

 

Обметание пыли с потолков всех помещений общего пользования, влажная протирка стен и плафонов лестничных клеток запасного выхода

2 раза в год

 

Мытье входных и межэтажных дверей, стен

4 раза в год

 

Дератизация и дезинсекция

2 раза в год

2.2

Санитарное содержание придомовой территории

 

 

Содержание в осеннее-зимний период (с 01.11. по_15.04):

 

 

включает следующий перечень работ, услуг:

периодичность

 

Подметание свежевыпавшего снега

1 раз в день

 

Сдвижка и подметание снега  
при обильном снегопаде              

Начало работ непозднее 2 часов после начала  снегопада

 

Удаление наледи

При образовании

 

Посыпка территории противогололедными материалами

по мере необходимости

 

Очистка урн от мусора

Ежедневно

 

Уборка контейнерных площадок

6 раз в неделю

 

Сбрасывание снега с крыш и с козырьков подъездов,   
сбивание сосулек           

по мере образования (указать требования к удалению образующимся сосулькам и снегу)

 

Содержание в летний период (с 16.04 по 01.11.):

 

 

включает следующий перечень работ, услуг:

периодичность

 

Подметание территории в дни без и с осадками до2 см

6 раз в неделю

 

Подметание территории в дни обильных осадков

1 раз в 2 дня

 

Уборка мусора с газонов

5 раз в неделю

 

Очистка урн от мусора

5 раз в неделю

 

Уборка контейнерных площадок

6 раз в неделю

 

Стрижка газонов

Не менее 6 раз в сезон

 

Стрижка подрезка и побелка деревьев и кустарников.

2 раза в год

 

Полив газонов

по мере необходимости

 

Озеленение газонов, создание цветников

ежегодно

2.3.

Содержание мусоропроводов

 

 

включает следующий перечень работ, услуг:

содержание, мытье стволов мусоропроводов и мусорных камер, прочистка засоров, дезинфекция, дератизация и дезинсекция мусоропроводов и пр.

периодичность в соответствии с технологией работ, санитарными правилами и нормами

2.4.

Вывоз твердо-бытовых отходов (крупногабаритного мусора)

(вывоз ТБО осуществляется ежедневно, КГО – 2 раза в неделю)

 

2.5.

Содержание и техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования и конструктивных элементов дома

 

 

включает следующий перечень работ, услуг:

1.Обеспечение функционирования и надлежащего содержания инженерных систем и оборудования дома согласно перечню общего имущества дома (Приложение № 4 к Договору) осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.Обслуживание и наладка инженерного оборудования дома, работы по устранению аварийного состояния строительных конструкций и инженерного оборудования МОП,  планово-предупредительные ремонты внутридомового инженерного оборудования и сетей, подготовка дома и его инженерной системы к сезонной эксплуатации;

3.При проведении технических осмотров (весной и осенью -2 раза в год) мест общего пользования:

- устранение незначительных неисправностей, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей  элементов внутренних систем отопления, канализации, горячего и холодного водоснабжения, вентиляции, обслуживающих более одного жилого и нежилого помещения, в т.ч. оборудования, находящегося в жилых и нежилых помещениях, работа или состояние которого оказывает влияние на работу или состояние всего инженерного оборудования дома; регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах,  приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры, уплотнение сгонов, устранение засоров, замена разбитых стекол, смена перегоревших электролампочек, протирка электролампочек, ремонт электропроводки, устранение мелких неисправностей электротехнических устройств и др. в местах общего пользования;

- прочистка канализационного лежака, проверка исправности канализационных вытяжек;

- проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах;

- частичный ремонт кровли;

- проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов;

- осмотр пожарной сигнализации и средств тушения в домах.

4.При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период:

- ремонт в местах общ.пользования, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления;

- восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях;

 - замена разбитых стекол в местах общего пользования, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях;

 - установка пружин или доводчиков на входных дверях в местах общего пользования;

- ремонт и прочистка вентиляционных каналов;

- ремонт труб наружного водостока;

- устранение причин подтапливания подвальных помещений;

-наладка автоматизированной системы регулирования ИТП

5.Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы: устранение аварий на системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, канализации, энергоснабжения в течение 1 часа после получения заявки диспетчером.

6. Технические осмотры и техническое обслуживание помещений Собственника с выполнением следующих видов работ:

 - устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации, происшедших не по вине Собственника;

 - наладка и регулировка системы горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывка трубопроводов и нагревательных приборов, регулировка запорной арматуры;

 - аварийные отключения вследствие протечек и подключения после ликвидации аварии.