Как подать заявку в управляющую компанию

Текущие заявки:

  • Замена перегоревших ламп в местах общего пользования, неисправности в инженерных сетях и оборудовании, в т.ч., неисправности лифта, повреждение общего имущества,
  • Замечания по качеству услуг управляющей компанией или подрядчиков,
  • Замечания по работе технической службы и службы клининга,
  • Замечания по качеству коммунальных ресурсов,
  • Предложения управляющей компании,
  • Заявки на платные работы и услуги,
  • Заявки на ремонт домофона.

Заявка он-лайн, по телефону 8(34368)3-11-55, при личном посещении офиса. Ответственный сотрудник – специалист по работе с населением.

Финансовые вопросы:

  • Передача  показаний приборов учета,
  • Начислениями оплаты за ЖКУ.

Заявка он-лайн, по телефону 8(34368)3-11-55, при личном посещении офиса (по средам). Ответственный - главный бухгалтер.

Аварии на сантехническом, электротехническом оборудовании:

в нерабочее время, выходные и праздничные дни по телефону 8-932-124-12-99 (круглосуточно). Ответственный сотрудник – дежурный.

Заявки по лифтам:

Уральских рабочих, 44А,44Б,44Г,44Д,44Ж; Юбилейная, 26,26А:

Диспетчер ООО «ОТИС-лифт» - 8(343) 310-70-05

Диспетчер ООО «Лифт-сервис» - 8(34368) 5-46-11

Заявления на устранение гарантийных недостатков застройщиком:

Только письменные заявления на имя директора ООО Управляющая компания «Строй-Акцент» при личном посещении офиса управляющей компании.

Собственники Юбилейная, 26,26А: телефоны лиц, ответственных за исправление гарантийных недостатков, находятся на информационных досках в Ваших подъездах.